Мы отправляем заказы не только по Москве и Московской области, но и по всей России.
Доставку заказов осуществляет подрядная служба доставки, согласно своей тарифной сетке и своим срокам доставки.
На выбор можно воспользоваться службами доставки: Почта России, EMS Почта России, ПЭК, Деловые Линии, СДЭК. Или вы можете вызвать любую службу доставки со своей стороны.
Получить более подробную информацию о сроках и стоимости доставки груза можно на сайте перевозчика. Мы отправляем грузы из г. Электроугли, Мос. Обл, индекс 142461.
Клиентам нашего магазина мы предлагаем следующие варианты оплаты заказа:
Фактом оплаты признается зачисление денежных средств на счет продавца.
|
Почта России |
EMS Почта России |
ПЭК |
Деловые Линии |
СДЭК |
Доставка до двери |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
Доставка до терминала (отделения) |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
Стоимость доставки до терминала, руб. |
100 |
- |
300 |
300 |
- |
Обратите внимание, что мы не рассчитываем и не взимаем плату за услуги по доставке грузов компаниями Деловые линии и ПЭК.
Также нашим покупателям мы предлагаем забрать товар самостоятельно на точках самовывоза.
Доставка товара на нашу точку самововывоза:
Обратите внимание, что при получении товара, сперва Вы оплачиваете услуги транспортной компании или курьерской службы, а только после этого можно открывать пакет или коробку.
Так же мы бы хотели сообщить, что крупные пластиковые элементы мы отправляем исключительно транспортными компаниями или курьерскими службами ЕМС или СДЭК.
Фактом отгрузки товаров при использовании служб доставки является их передача в соответствующую службу доставки, подкрепленная документом о приеме отправления. Дальнейшую ответственность за доставку и сохранность груза несет служба доставки.
Мы гарантируем качество и комплектацию продаваемого товара, в рамках гарантийных обязательств поставщиков и дистрибьюторов.
Мы гарантируем полный возврат денежных средств в случае, если:
в случае его возврата нам с приложением фотографий, отображающих несоответствие заявленному качеству товара, и письменного заявления на возврат или обмен в течении 30 дней с момента его отправки или передачи клиенту.
Обратите внимание, что товар в исправном виде и полной комплектации, можно обменять или вернуть в течение 14 дней с момента продажи, при сохранении товарного вида и упаковки, и отсутствия следов использования или установки..
Обратите внимание, что мы компенсируем 100% стоимость товаров при их возврате, но не стоимость затрат на возврат товара. Доставка до покупателя, равно и как возврат, оплачивается покупателем.
Обратите внимание, что двигатели в сборе в технически исправном состоянии, пластиковые элементы, оптика, рамы, масла, смазки и средства ухода, а также экипировка (перчатки, шлемы, куртки, штаны, защита) и товары, которые были предоставлены под заказ, возврату или обмену не подлежат.
Обратите внимание, товары со следами установки возврату или обмену не подлежат, даже если они "просто не подошли".
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
Гарантийное обслуживание не производится, если:
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Магазин оставляет за собой право отказать в обработке и выполнении вновь сформированного заказа клиента без объяснения причин.
Редакция правил от 10.07.2020г.